www-ru-list

Re: [www-ru-list] fun/jokes/users-lightbulb (new)

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] fun/jokes/users-lightbulb (new)
Date: Thu, 30 Apr 2015 07:04:07 -0400

On Wed, Apr 29, 2015 at 05:21:38AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> На основании чего? Угадать, имея только двенадцать букв тут
> невозможно, но можно же было попытаться установить, кто именно этот
> Andre Machado такой, и мне по результатам изысканий так подумалось,
> что это André Ferreira Machado <address@hidden> — а
> он бразилец.

Похоже на то.

> Почему?

Едва ли в том сообщении из списка рассылки употреблялись архаизмы.

> Да нет же, ошибка в свободной программе — это всегда проблема
> *пользователя* :-) А вот решать ее может либо сопровождающий, либо
> разработчик.

"что перегоревшими лампочками занимается разработчик, а не
дистрибутив"?

> Микрософт Офис, Микрософт Виндоўс и т. п. — мне здесь видится прямая
> аналогия.

Тогда "Микрософт Бульб". а вообще-то "lightbulb" там со строчной
буквы.

> И совершенно напрасно. «Айлампочка» — очевидный гипотетический

Ну и что? проект GNU не считает обязательным следовать правилам,
которые компании устанавливают для своих товарных знаков.

> А существительное
> мужского рода, заканчивающееся на согласный, всенепременно
> склоняется.

(0) наш (название буквы), буфф (комик), командос (солдат десантного
    отряда) склоняются не всенепременно;
(1) а разве оно мужского рода?

> а еще, скажем, «взвалить».

Но "взвопить" там не написано.

> Это разные слова, с разной морфологией: у
> отличаются если не по смыслу, то стилю точно: «возопить» в живой
> речи не слышал ни разу, это что-то библейское — зачем оно тут?
>
> Я бы подобрал какое-нибудь другое слово, если бы мог, но не могу.
> Может быть, у вас есть идеи?

"Завопить благим матом"?

> CamelCase в русском языке как-то неестественно выглядит, но можно,
> да. Как скажете.

Это не совсем CamelCase, это имитация канонического написания:
прописными буквами, сдвинутыми в разные стороны по вертикали.

> Выполняет команду все-таки машина, а человек ее отдает.

"Раз это моя сеть, кита ловлю я, а то, что её тянет вся
деревня, кроме меня -- это ничего не значит".

"Проделать" не подойдёт?