www-ru-list

Re: [www-ru-list] миккимаусная гипотеза

From: Dmitry Alexandrov
Subject: Re: [www-ru-list] миккимаусная гипотеза
Date: Thu, 13 Oct 2016 22:50:38 +0300

> Есть предположение, что общественное достояние больше пополняться
> не собирается. так, в России за последние двадцать три года
> в общественное достояние не перешла ни одна работа. если в этом году
> сроки не отодвинут, то с нового года туда перейдёт Александр Беляев.
>
> Его работы там уже были, с конца пятидесятых до начала девяностых
> годов. в семьдесят третьем-семьдесят четвёртом в СССР срок действия
> авторских ограничений увеличился с 15 лет до полной катушки,
> но произведения Александра Беляева это затронуть не могло. в девяносто
> [...]

За истечением сроков авторских ограничений на известные литературные
произведения по роду деятельности внимательно и тщательно наблюдают в Викитеке.
 По А. Р. Беляеву они с вами согласны [0].

А что до того, что за последние сколько-то там лет в общественное достояние в
России не перешла ни одна работа, то если я правильно помню и правильно понял,
то как минимум в этом, 2016-м, году истекли ограничения, например, на
произведения Гайдара.  А значит и на многие другие, но менее известные, тоже.

[0] https://ru.wikisource.org/wiki/Александр_Романович_Беляев