www-ru-list

[www-ru-list] О почётных членах группы

From: Ineiev
Subject: [www-ru-list] О почётных членах группы
Date: Sat, 26 Mar 2011 08:17:34 +0000

Добрый день!

Сегодня я формально объявил некоторых членов группы почётными
(http://savannah.gnu.org/project/memberlist.php?group=www-ru),
как это рекомендует GNU Web Translators Manual.
это никак не влияет, например, на права доступа и нужно
в основном для того, чтобы человеку со стороны было проще
составить представление о ресурсах группы.

В дальнейшем я собираюсь обновлять статус членов несколько
раз в год. удаление людей из списка группы не планируется,
поскольку это (за редкими исключениями) вообще не принято.
с другой стороны, я считаю, что добавлять новых действительных
членов имеет смысл только после того, как они начали
по-настоящему работать в группе. запросы на присоединение
к группе, исходящие от незнакомых людей, будут отражаться.