www-ru-list

Re: [www-ru-list] Перевод gnu/gnu-history.po

From: v_2e
Subject: Re: [www-ru-list] Перевод gnu/gnu-history.po
Date: Sat, 27 Nov 2010 14:03:23 +0200

  Добрый день!

On Sat, 27 Nov 2010 09:24:27 +0000
Ineiev <address@hidden> wrote:

> Я думаю, что файл можно переносить на www.gnu.org

  Ну моё мнение вам известно. Я всегда выступал за как можно более
скорое обновление переводов на сайте. Я считаю очень важным доступность
этих текстов на русском языке, и как можно скорее. Как я уже вам
говорил, я хочу обратиться к некоторым организациям по поводу
информации, изложенной на их сайтах. Но я не хотел бы полагаться на их
знание английского языка. Если они его знают не очень хорошо, то могут
и неверно понять. А тогда недоразумение может ещё и усугубиться вместо
того, чтобы быть исправленным.
    Кстати, мне до сих пор неясен механизм попадания переводов на сайт.
Я уже спрашивал об этом, но так и не понял, какие препятствия стоят на
этом пути. Особенно у переводов, которые уже вычитал какой-нибудь
участник команды перевода.

  С ув.
  Владимир

-----