www-ru-list

Re: [www-ru-list] Использование трекера.

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Использование трекера.
Date: Sun, 7 Feb 2010 05:54:50 +0000

On 2/6/10, address@hidden <address@hidden> wrote:

>   Я вот сегодня решил так и сделать. Оказалось, что во французской и
> испанской командах именно так и поступают - используют раздел "Tasks",
> как, собственно, и я предлагаю.
>   Да, кстати, багтрекер у них вообще не используют. Интересно бы
> узнать, как тогда они обмениваются файлами.

Вероятно, у них это в списке рассылки работало с самого начала.
может быть, в нашем списке это тоже уже работает; не проверял.

> Хотя, впрочем, в разделе
> "Tasks" тоже можно добавлять файлы (прикреплять их в любой момент).

Можно, но только членам группы.

> Может быть, и нам так поступать стоит?
>   Ну, в общем, я хотел бы узнать мнения команды на этот счёт. Кто за и
> кто против того, чтобы перенять опыт более "продвинутых" команд (да и
> стоит ли вообще это делать) и какие аргументы в пользу того и другого.

Аргументы в пользу "Tasks": название; готовый шаблон
для планов по выполнению и процента выполненной работы
(что может быть удобно, если это все будут аккуратно заполнять).

Аргументы против: принимать участие могут только члены группы.
до сих пор значительное количество работы делали люди,
которые членами группы не являются.

Мне бы не хотелось увеличивать разрыв между
"действительными" членами и другими участниками.
по-моему, он и так достаточно велик.