www-ru-list

Re: [www-ru-list] windows7sins.org

From: alexander barakin
Subject: Re: [www-ru-list] windows7sins.org
Date: Sat, 19 Dec 2009 18:58:22 +0300

2009/12/18 Ineiev <address@hidden>:
> Первая редакция http://ru.windows7sins.org вышла;
> там должно быть изрядное количество ошибок,
> так что просьба ко всем заинтересованным проверить.

уговоры->воля:
-В некоторых случаях компания Microsoft добавила эти ограничения по
уговорам телекомпаний, Голливуда и музыкальной промышленности.
+В некоторых случаях компания Microsoft добавила эти ограничения по
воле телекомпаний, Голливуда и музыкальной промышленности.

мне кажется, что тут всё-таки не помешает запятая (между «компаниями или»):
-Действует ли Microsoft просто в сговоре с большими записывающими
компаниями или защищает ЦУП по своей инициативе, результат для
пользователей программ — один и тот же...
+Действует ли Microsoft просто в сговоре с большими записывающими
компаниями, или защищает ЦУП по своей инициативе, результат для
пользователей программ — один и тот же...

-образовывая свободные общественные библиотеки культурных трудов.
+образовывая свободные общественные библиотеки произведений культуры.

-Но записывающие компании служат капиталистам
+Но записывающие компании служат акционерам

-Microsoft добавляет ЦУП там даже,
+Microsoft добавляет ЦУП даже там,

спам — вполне устоявшаяся калька:
-для создания сетей автоматической рассылки нежелательной корреспонденции
+для создания сетей автоматической рассылки спама

по-моему, речь тут о программе, а не об основании:
-а если оно не даёт пользователю делать работу
+а если она не даёт пользователю делать работу

-чтобы оно могло выполняться с помощью MS-DOS, но ни DR-DOS.
+чтобы оно могло выполняться с помощью MS-DOS, но не DR-DOS.

не совсем понимаю, что там подразумевал билл гейтс, но, как мне
кажется, лучше sic так и оставить без перевода:
-Существует ли [так] у них особенность, которая могла бы нам помешать?
+Существует ли [sic] у них особенность, которая могла бы нам помешать?

обычно говорят всё-таки «право»:
-они оставляют за собой власть решать, что считается нарушением
конфиденциальности.
+они оставляют за собой право решать, что считается нарушением
конфиденциальности.

а вообще может,  лучше как-то так? :
-они оставляют за собой власть решать, что считается нарушением
конфиденциальности.
+они оставляют за собой право решать, что считается нарушением вашей
приватности.

-что приведёт к тому, что почта будет способна исчезнуть за две
недели, или документам, которые можно прочесть на компьютерах только
одной компании.
+что приведёт к тому, что почта будет способна исчезнуть за две
недели, или к документам, которые можно прочесть на компьютерах только
в одной компании.

-Мы уже отправили письмо в 499 из компаний в списке Fortune 500
+Мы уже отправили письмо в 499 компаний из списка Fortune 500

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.