listhelper-moderate

texinfo-pretest post from address@hidden requires approval

From: texinfo-pretest-owner
Subject: texinfo-pretest post from address@hidden requires approval
Date: Sat, 07 Jul 2007 02:44:55 -0500

As list administrator, your authorization is requested for the
following mailing list posting:

    List:    address@hidden
    From:    address@hidden
    Subject: 20% îò ñóììû ïðîäàæ, êîòîðàÿ ïðåâûñèò Âàø îæèäàåìûé ïëàí ïðîäàæ.
    Reason:  Post by non-member to a members-only list

At your convenience, visit:

    http://ff0.org/mailman/admindb/texinfo-pretest

to approve or deny the request.
--- Begin Message --- Subject: 20% , . Date: Sat, 7 Jul 2007 07:44:55 -0000
Добрый день!

Я, Виталий Гронов, являюсь независимым специалистом по маркетингу и сбыту.
Увеличиваю Ваши продажи за процент от роста продаж.
Мои условия:
20% от суммы продаж, которая превысит Ваш ожидаемый план продаж.
План продаж согласовывается мною и владельцем бизнеса, опираясь на
статистические показатели за этот же период прошлого года, и поправочного
коэффициента (на сколько выросли или снизились продажи за последних 11 месяцев
в сравнении с таким же предшествующим периодом).
То есть согласовывается объективный ожидаемый план продаж.
Затем я изучаю возможности роста продаж, и сообщаю прогноз.
Если обе стороны (владелец бизнеса и я) заинтересованы в ожидаемых результатах,
заключаем договор на год, и я берусь за работу.
Гонорар Вы платите мне только с прироста продаж сверх письменно согласованного
плана продаж на этот же период.
Все Ваши интересы в договоре защищены.
Я претендую только на честно заработанные деньги.
Оставляю за собой право выбора наиболее привлекательных для меня предложений.
И заранее приношу извинения, если Ваше предложение я не смогу обслужить, или не
смогу обслужить в первую очередь.
Извините! С посредниками или лицами, не обладающими необходимыми полномочиями я
переговоры, в том числе, предварительные - не веду.

Ваши встречные предложения в произвольной форме мой представитель Карина ждёт
по телефону в Киеве: (044) 454 - 97 - 43 в любой рабочий день с 10:00 до 18:00.

Я являюсь специалистом по НЭО - маркетингу.
Получить представление о новых маркетинговых технологиях, которые я применяю, и
получить развёрнутую информацию о том, где они внедрены и какие получены
результаты, можно на моих семинарах, проводимых в Киеве или за рубежом.
Программы семинаров и иную информацию Вы можете получить по указанному телефону.

Интересы.
- Если Ваши обороты выше 50 млн. грн в год (категория 1) - я заинтересован
проявлять инициативу вне очереди. Оставьте, пожалуйста, информацию о себе у
Карины.
- Если Ваши обороты выше 10 млн. грн в год (категория 2) - я заинтересован
проявлять инициативу по мере освобождения моего времени. Оставьте, пожалуйста,
информацию о себе у Карины.
- Если Ваши обороты в пределах 5 - 9 млн. грн в год (категория 3) - я
заинтересован пригласить Вас на бесплатный семинар по НЭО - маркетингу, чтобы
продемонстрировать свои возможности. Это сокращает дистанцию и упрощает
дальнейшие переговоры, формальности и окончательное принятие сторонами решения.
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, у Карины на бесплатный семинар по НЭО -
маркетингу и оставьте информацию о себе. Возможно, летом я ещё один бесплатный
однодневный семинар по НЭО - маркетингу проведу. Хотя чертовски устал: Извините!
- Если Ваши обороты в пределах 1 - 4 млн. грн в год (категория 4) - я
заинтересован пригласить Вас на платный двухдневный семинар по НЭО -
маркетингу, предоставив скидку 50 % за участие. Ближайший и заключительный
такой семинар в Киеве этим летом состоится 11 - 12 июля. Программу семинара
можете получить у Карины. Последующие семинары в Киеве будут проводиться уже с
сентября.
- Если Ваши обороты пока менее 1 млн. грн в год, но Вы - собственник
коммерческой недвижимости, автопарка, современной производственной линии или
реализуемой технологии, патента (категория 5) - я заинтересован пригласить Вас
на платный семинар по НЭО - маркетингу, предоставив скидку 50 % за участие.
Ближайший и заключительный такой семинар в Киеве этим летом состоится 11 - 12
июля. Программу семинара можете получить у Карины. Последующие семинары в Киеве
будут проводиться уже с сентября.
- Извините! Я не заинтересован отнимать Ваше время на переговоры до
формирования взаимной симпатии и доверия.

Спасибо! За кредит доверия!
Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виталий Гронов.

--- End Message ---
--- Begin Message --- Subject: confirm 19b44b9a524c91a197047069aa7330ea0ca39e8c
If you reply to this message, keeping the Subject: header intact,
Mailman will discard the held message.  Do this if the message is
spam.  If you reply to this message and include an Approved: header
with the list password in it, the message will be approved for posting
to the list.  The Approved: header can also appear in the first line
of the body of the reply.

--- End Message ---