info-gnu-chess

ютфтпч

From: e.rasshchupkinacall
Subject: ютфтпч
Date: Thu, 26 May 2005 03:00:39 -0400

От бизнес - тренера Виталия Борща:

"Господа, РУКОВОДИТЕЛИ!

1. Прежде, чем заказывать тренинг по технике продаж,

пригласите тренера поработать денек рядом с Вашими сбытовиками,

и продемонстрировать свой класс!!!

Предложите ему высокий гонорар.

Такой же, как за тренинговый день.

Но при одном условии: что он реально сделает за этот день сделок больше, чем
кто - либо из Ваших сбытовиков.

Во - первых, это подстегнет Ваших сбытовиков продемонстрировать в этот день
все, на что они только способны. Это будет для них лучшим самотренингом!

И если все же тренер победит?! Отлично! Вы нашли именно того тренера, который
Вам действительно нужен. И которому стоит платить в день столько, сколько Вы
платите своим сбытовикам за неделю или за месяц!

2. И если Вы не сможете, его загрузить работой, позвоните мне.

Он будет иметь загрузку "на полную катушку"!

И получать более 100 у.е. за каждый тренинговый день -
заслуженно!!!:))))))))))))))

А Вам я смогу порекомендовать тренеров такого же класса для решения иных ваших
проблем, которые пока не под силу Вашему персоналу!

3. Но если все же тренеру не повезет отличиться в состязании сбытовиков? Не
огорчайтесь!

Во - первых, вы не выбросили деньги на бесполезный тренинг!

А во - вторых, убедились, что Ваши сбытовики - не такие уж бездари!

В - третьих, это не означает, что таких тренеров, которые нужны именно Вам, нет
вовсе!

4. А если Вы не сможете найти тренера, который согласится доказать свое
мастерство на практике, не отчаивайтесь. Это означает только то, что Вы не там
его искали!

5. Я уверен, что Вы легко найдете настоящего тренера, если по настоящему
захотите его найти!"