help-gnu-emacs

вторая книга

From: Болеслав Олегович
Subject: вторая книга
Date: Tue, 04 Oct 2005 00:16:13 +0000

Здравствуйте еще раз.

Это снова Михаил. Не слишком утомил Вас?...

Если слишком, сообщите мне, пожалуйста, на razwitie@altern.org с полем Тема "Не_ХОЧУ", и я замолчу... ;) Впрочем, сначала посмотрите - сегодня я хотел бы сказать про интересное - ЛИЧНЫЕ отношения :-)

Помогать решать проблемы в отношениях, т.е. семейное консультирование, стало получаться сразу - у первых моих клиентов проблемы решились, и поехало... Я сам удивился!

Решения пишу в книгу "Магия личной жизни" - хоть это просто психология, но ЭФФЕКТИВНО как магия :-)

Отзывов читателей - тоже много, как и по книге "Дневник будущего миллионера". Вот например, довольно типичный отзыв от Ирины из Москвы, 40 лет:

Пожалуй, впервые вижу то, что нужно каждой личности, да еще с таким анализом, да еще так реально, просто и современно! (Сколько до этого прочитано и обыскано...) Супер! Браво!

Если нужно, чтобы я выслал Вам эту книгу емейлом и присылал обновления, а также другие две мои книги бесплатно - просто сообщите мне на адрес razwitie@altern.org с полем Тема "Хочу_ВСЕ".

Вот из книги:

* Шоппинг - подсознательно это идеальная версия собирательства. А супермаркет - идеальный лес. Приходит женщина в магазин (лес), и ищет лучшее среди ценного... поэтому так и увлекательно ;)

* Любовь - это единение. Ненависть, война - это тоже любовь... но она пытается устранить барьеры.

* Чем отличается "использует" от "настоящих отношений"? При настоящих отношениях люди не просто используют друг друга, но открываются, включают другого человека в свое "я", а его стратегические жизненные нтересы - в свои.

Ниже под письмом - часть книги, консультация для женщины про проблему с мужем - он хотел общаться с другими девушками... Посмотрите - если захочется получать другие части книги бесплатно, напишите просто мне на mailto:razwitie@altern.org?subject=Хочу_ВСЕ,
обязательно с полем Тема "Хочу_ВСЕ", хорошо?

Будут приходить еще 2 текста частями заодно - "Как стать богатым" (рассказывал в предыдущем письме) и про тренинг Стать счастливым тоже. Кстати, тренинг и сам по себе решает уже половину проблем в личной жизни :-)

Если не понравится - отпишетесь в любой момент.

С Любовью,

Михаил Корсанов
Семейный консультант, писатель, предприниматель
razwitie@altern.org

Итак... читательница пишет:

Муж увлекся перепиской со всяческими дамами по
Интернету (всего через месяц после нашей свадьбы!), мне очень-очень грустно.

Мой ответ:

Смотрите в суть. Почему он это делает? Что это ему дает? Значит ли это что он хотел бы найти кого-нибудь кто ему лучше подходит? значит ли это что вы чем- нибудь его не устраиваете? значит ли это что вы его разочаровали в чем-то? Значит ли это что хотя вы его устраиваете как самый близкий партнер, но он вообще по жизни хочет полигамности - т.е. иметь отношения основные с вами и еще много других? или других временных? т.е. именно такой стиль семьи и хочет? Значит ли это что он хочет с вами иметь семью а с другими лишь его интересует общение и флирт, а остальное (по-честному!) действительно не интересует, даже если не запрещать не сдерживаться, а по существу просто не хочется? Или может быть он вас проверяет? если да - что именно он хотел бы узнать таким образом? Или может он что-то ищет особое в девушках с кем болтает, а с Вами временно, пока не нашел ТУ в которой есть что он ищет?

Вариантов море - прежде чем думать что делать, важно понять, в чем именно причина. Скажите что со своими эмоциями вы разберетесь так или иначе но хотели бы знать просто как ЕМУ хочется чтобы было и в чем причина такого его поведения. По- честному. Скажите что не будете наезжать или что, но хотели бы знать правду, как она есть.

Когда вам станет ясна причина, то вы сможете более внятно с ней иметь дело, может что-то сделать, чего ему не хватает чтобы ему не хотелось иметь много контактов кроме вас. Или знать на что рассчитывать. Или договориться о каком-то другом формате отношений чем сейчас, который бы всех устроил.

Может вы слишком рано поженились? Может Вы его затянули в брак а он не хотел и Вы теперь кушаете то что сами для себя приготовили? Может быть сейчас стоит РАЗВЕСТИСЬ и пожить вместе чтобы убедиться что вы друг для друга - лучше всего? или наоборот, что не лучше, и тогда поискать кого-то себе лучше. А может он просто не нагулялся? Т.е. просто по возрасту (не знаю его возраст) не подошел момент когда начинает хотеться стабильности, а его тянет к приключениям?

А может он считает что раз поженились то теперь ему нечего бояться и держаться за Вас, а бояться нужно только Вам и держаться за него? Это действительно так? Так развестись - это не такое сложное дело... Можно даже не разводиться - просто сказать, что извини, такие отношения меня не устроят, делай что хочешь, а я буду строить свою жизнь, и начать жить отдельно, вот и все. Или договориться об отношениях без надежд на будущее и без обязательств.

Судя по тому что он продолжает разговаривать с дамами, хотя знает, что Вам это не нравится - он может себе это позволить. Т.е. баланс заинтересованности в Ваших отношениях - в его сторону.

Почему так случилось? Что можно сделать чтобы выровнять баланс в Вашу сторону? Что он хочет - в организационном, эмоциональном, интеллектуальном, бытовом, психологическом, сексуальном и т.п.? Можно ли ему это ДАТЬ чтобы ему НРАВИЛОСЬ быть с тем человеком который ему дает то что ему действительно по жизни нужно? Чтобы ему так нравилось быть с Вами, что намек что Вам не нравятся его контакты с другими женщинами вызывали у него ощущение нежелания потери отношений с Вами и ВСЕХ ТЕХ БЛАГ, которые он от этих отношений ПОЛУЧАЕТ. (Не зацикливайтесь только на материальных аспектах - основное все же в отношениях - эмоционально- психологические и организационные моменты, ради чего он именно с Вами, а не с кем-то еще. Обычно, главное - душевный комфорт от общения + чтобы сексуально тянуло именно к ВАМ).

А пока что примите за основу, что кончится все именно так, чего Вы боитесь - т.е. он найдет себе кого-то, кто ему будет больше нравиться чем Вы. Пока не сделали что-то более надежное положительное, чтобы Вы ТОЧНО знали почему и как он не будет хотеть делать то, что вам не нравится, ИСХОДИТЕ И ДЕЙСТВУЙТЕ из худшего. Это само по себе плохо, но более спокойно чем нервничать. Будем считать, что найдет :-) И что? Земля обвалилась? Конец света? Да нет, Вы живете как жили, причем до сих пор живете с ним!

Знаете, что живете временно, а потом жить не будете, а нужно будет опять приложить усилия чтобы найти человека который не будет хотеть искать кого-то лучше чем вы, потому что ВЫ для него будете лучше всего, и который ВАМ тоже будет нравиться. Но пока наслаждайтесь текущим моментом, пока Вы с этим человеком! И стройте отношения с ним если хотите. А потом будете наслаждаться другим моментом чтобы быть с другим симпатичным Вам человеком. и будете строить отношения с ним. Вот и весь ужас :) в общем-то многие люди это делают, и как-то остаются живы.

Единственное - прикладывайте больше головы, когда решаете, с кем быть, а тем более пожениться. А тем более завести детей. И сердце слушайте, и голову. Важно чтобы они были в согласии в решении, тогда надежнее получается. И еще можно попробовать с мужем переписываться по Интернету. И флиртовать :) Решение смешное, когда живешь под одной крышей, но это отчасти может уменьшить проблему. Может ему просто нравится по болтать или флиртовать с девушками. А вы ведь девушка :) он и будет с вами болтать и флиртовать.

PS. Напомню, чтобы получить все 3 мои книги и обновления, пошлите письмо: mailto:razwitie@altern.org?subject=Хочу_ВСЕ c полем Тема "Хочу_ВСЕ".

PPS. Если НЕ хотите, чтобы я вам что-то присылал, сообщите мне тоже на mailto:razwitie@altern.org?subject=Не_ХОЧУ, но с другим полем Тема - "Не_ХОЧУ"