gnewsense-users-ru

[Gnewsense-users-ru] Законность

From: Коноваленко Д.А.
Subject: [Gnewsense-users-ru] Законность
Date: Wed, 27 Jul 2011 11:46:49 +0300

Sardorbek Pulatov и Miroslav Bondarenko спасибо вам всем огромное за ответы!  Я не так давно пользуюсь GNewSense Linux. Но мне он сразу понравился! Буду рад помочь в проекте!
По теме: Вы оба все верно говорите. Но не все так просто.. Я уже несколько лет занимаюсь этим вопросом и скажу сразу, что я не профессиональный юрист. Так что не судите строго за то, что я дальше напишу.
Начнем с основ. В Росии этот вопрос делится на 3 части.
1 часть - законность самих свободных лицензий. Вопрос спорный. кто-говорит, что законны, другие, что - нет. Аргументы тоже различны.
2 часть - из-за того, что есть пробелы в законодательстве, нет общепринятого списка документов, чтобы подтвердить законность использования любого дистрибутива.
3 часть - коррупция, взятки и откаты, глупость и жадность. С последней сложнее всего.
Это то, что касается только домашнего пользователя. С бизнесом и гос. структурами все видимо по-другому.
Вот список документов и файлов для подтверждения законности использования:
- товарный и кассовый чек на носители (cd, dvd)
- копия веб-страницы с информацией о возможности копирования и использования в различных целях (причем сама страница должна быть под лицензией, разрешающей копирование и распространение)
И обязательно нужно очистить жесткий диск (ну или проверить) от всего левого контента. а для того, что останется, подготовить веб-страницы по требованиям выше.
Что вы скажите насчет всего этого?
С уважением,
Коноваленко Д.А.