freetype

Re: [Freetype] FT 2.0.9 rendering for some glyphs

From: Vadim Plessky
Subject: Re: [Freetype] FT 2.0.9 rendering for some glyphs
Date: Tue, 16 Apr 2002 19:19:58 +0400

On Tuesday 16 April 2002 17:25, Werner LEMBERG wrote:

> Since it isn't easy for most of us to set up a Russian environment,
> please prepare some small images which show the problem clearly,
> together with the used parameters.

Hello Werner,

1) testcases (using HTML) for Arial and TNR attached (5k all together)
2) screenshots uploaded to this location:

http://htmltests.newmail.ru/test/ft209-arial.png
http://htmltests.newmail.ru/test/ft209-TNR.png

So, as you can see, TNR (as was expected) has much worse rendering, and text
at 10px-12px sizes is almost unreadbale.
Plus, number of artefacts increased (comparing to Arial)

BTW: I also noticied that (in Arial) "п" and "г" are more narrow than "н" - to
my best knoledge, they should have equal widths (according to native Cyrillic
reader, and general font definitions for those glyphs)

Testing environment:
* Konqueror 3.0/KDE 3.0
* QT 3.0.1
* XFree86 4.2, anti-aliasing for 8pt-12pt font sizes in Turned On (using
XftConfig)
* FreeType 2.0.9 from Mandrake Cooker (I guess Bytecode Interpreter is Turned
Off - at least that was the case with FT 2.0.6)

Hope this information is enough to represent testing environment.

Ah: I used Arial and TNR fonts from Win98 :-)

--

Vadim Plessky

12px - д ц ш щ п г н (test words: подтвердил,  акций,  инициатива, цианид, пнул, принимающий, щётка, школа, машина)

Д Ц Ш Щ П Г Н (test words: ПОДТВЕРДИЛ, АКЦИЙ, ИНИЦИАТИВА, ЦИАНИД, ПРИНИМАЮЩИЙ, ЩЁТКА, ШКОЛА, МАШИНА)

11px - д ц ш щ п г н (test words: подтвердил,  акций,  инициатива, цианид, пнул, принимающий, щётка, школа, машина)

Д Ц Ш Щ П Г Н (test words: ПОДТВЕРДИЛ, АКЦИЙ, ИНИЦИАТИВА, ЦИАНИД, ПРИНИМАЮЩИЙ, ЩЁТКА, ШКОЛА, МАШИНА)

10px - д ц ш щ п г н (test words: подтвердил,  акций,  инициатива, цианид, пнул, принимающий, щётка, школа, машина)

Д Ц Ш Щ П Г Н (test words: ПОДТВЕРДИЛ, АКЦИЙ, ИНИЦИАТИВА, ЦИАНИД, ПРИНИМАЮЩИЙ, ЩЁТКА, ШКОЛА, МАШИНА)

Холдинг «Связьинвест» готовится консолидировать свой сотовый бизнес. Как пишут «Ведомости», входящие в холдинг региональные предприятия связи передали все свои пакеты акций сотовых компаний питерскому депозитарию «Северо-Западная финансовая компания». О создании сотового оператора, работающего на всей территории России, «Связьинвест» начал задумываться еще два года назад. У холдинга даже появилась 100%-ная дочерняя компания «МобиТел», которая должна была консолидировать все сотовые активы региональных предприятий.

Государственная дума рассмотрит на пленарном заседании 19 апреля инициативу независимого депутата Александра Федулова направить обращение Госдумы к Министерству юстиции с просьбой рассмотреть вопрос о запрете КПРФ. Об этом сообщил сам Федулов, который принимает участие в сегодняшнем заседании Совета палаты. Кроме того, нижняя палата парламента рассмотрит обращение Госдумы к генеральному прокурору с предложением возбудить уголовное дело против лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Совет Госдумы включил рассмотрение инициатив Федулова в повестку дня пленарного заседания палаты на 19 апреля. Это подтвердил и принимающий участие в заседании Совета палаты представитель фракции КПРФ Александр Куликов. Недавно Александр Федулов был исключен из фракции ОВР, в частности потому, что он не согласовал свою инициативу с фракцией. //РИА «Новости»