ddd

РЕЧЬ-главное оружие

From: eugene
Subject: РЕЧЬ-главное оружие
Date: Wed, 07 Jul 2004 03:50:40 +0000

Бесплатное занятие приглашаем посетить на курсах ораторского мастерства и искусства общения тех, кто желает научиться легко и свободно выражать мысли.

10 июля (суббота) в 15ч 00м или 19 июля (пятница) в 18ч 30м.

Не секрет, что человек, который умеет хорошо говорить на голову выше многих других.

Вся наша жизнь в основном строится на разговорах и выступленях - так устроено общество. По этой причине больших высот в жизни личной, учебе, на работе, в сфере политики и бизнеса добивается тот кто умеет легко и красиво высказывать свои идеи.

Говорить могут все нормальные люди, даже несмышленые дети. Но излагать мысли изящно, логично, ясно, интересно, и уверенно выступать публично может далеко не каждый. Но каждый может научиться множеству речевых правил и приемам на наших курсах Ораторского искусства и мастерства общения. Это кипучий тренинг общения, главная цель которого - помочь человеку лучше употреблять потенциальные возможности с помощью развития речевых навыков.

Если я нахожусь в центре внимания, то от страха могу легко сказать «черт побери» вместо: «слава богу» или такое сказануть, за что потом мне становится очень совестно.

Однажды мне «повезло» - надо было поздравить женщин нашей фирмы с 8 марта. Я упорно сопротивлялся, но меня все-таки принудили. Когда я от волнения поздравил дам с новым годом, то сразу просек, что мне надо на курсы к вам.

Меня очень огорчает, что во время выступления у меня снижается уровень мышления, пропадает логика, идеи становятся банальными, а речь – низкопробной. Надеюсь освободиться от этих проблем.

Это говорили участники тренинга ораторского искусства и мастерства общения на первом занятии.

Вот что говорили они на самом последнем занятии:

В нашей компании каждую неделю бывает совещание высшего руководства. Четырнадцать руководителей из шестнадцати выступают публично совсем еле-еле. Еще совсем недавно среди всех нас выделялся только один, теперь же нас уже двое блестящих ораторов. О столь высоких результатах мне не приходилось и мечтать.

Мне очень понравилось самое важное правило психологии общения: говорить надо не так, как тебе удобно говорить, а так, как слушателю удобно воспринимать. В настоящее время я на деле применяю приемы донесения мыслей до слушателей, а контроль за словами позволяет оказывать чудеса воздействия на слушателей.

Скажу коротко: емкая и хорошо усваиваемая теория, много весьма полезной практики и безумно весело. Сюда я приходил отдыхать как в театр. Курсы целиком оправдали все мои надежды.

Вы прекрасно понимаете, что сейчас важнее умело пользоваться речью, чем престижный диплом вуза и быть отличным специалистом.

Ближайшие Дни открытых дверей состоятся в субботу 10 июля в 15:00 и в понедельник 19 июля в 18:30
Очередной состоится в среду 4 августа в 18:30

Адрес: Москва ул. Усачева, д №6 (здание педагогического института), 4-й этаж, 42-я аудитория, (М. #Фрунзенская# - 6-8 минут пешком)

Телефон в Москве: