ddd

учитесь блестяще говорить

From: sushila
Subject: учитесь блестяще говорить
Date: Wed, 26 May 2004 19:41:51 +0000

Приглашаем на День открытых дверей (бесплатное занятие) на курсах ораторского искусства и мастерства общения тех, кто не против научиться легко и красиво говорить.

31мая в 18час 30мин или 12июня в 15час 00мин

Вы прекрасно понимаете, что человек, который умеет хорошо говорить на голову выше других.

Наша жизнь в основном строится на разговорах и выступленях - таково человеческое общество. Поэтому значительных успехов в жизни личной, обучении, профессии, в бизнесе и политике добьется умеющий хорошо излагать мысли.

Говорить все мы можем, даже малолетние младенцы. Но вот выражать свои мысли красиво, логично, ясно, интересно, и кроме того уверенно выступать публично может все-таки не каждый. Но каждый может обучиться этому на курсах Ораторского искусства и мастерства общения. Это кипучий речевой тренинг, главная задача которого - помочь человеку уметь употреблять потенциальные возможности с помощью совершенствования речевых качеств.

Когда я нахожусь перед аудиторией, то от волнения могу легко сказать «черт побери» вместо: «слава богу» или такое отмочить, за что потом мне становится очень стыдно.

Однажды мне «повезло» - надо было поздравлять наших дам на работе с 8 марта. Я упорно пытался отнекиваться, но меня все-таки принудили. Когда я от волнения поздравил женщин с новым годом, то просек, что мне пора на ваш тренинг.

Меня очень огорчает, что во время выступления у меня снижается уровень мышления, логика пропадает, идеи становятся примитивными, а речь в итоге – сумбурной и бессодержательной. Желаю освободиться от этой неприятности.

Это говорили слушатели курсов ораторского мастерства на самом первом занятии.

А вот это они говорили на самом последнем занятии:

У нас на фирме раз в неделю происходит оперативное совещание директоров. Из девятнадцати начальников семнадцать выступают слабенько. Не так давно среди всех нас выделялся только один, а сейчас нас уже двое замечательных ораторов. О таком успехе я не мог и мечтать.

Мне пришлось по душе очень важное правило психологии речевого влияния: говорить нужно не так, как тебе хочется говорить, а так, как слушателю удобно усваивать речь. Сейчас я на практике использую средства донесения мыслей до слушателей, а контроль над своими словами позволяет оказывать чудеса влияния на слушателей.

Коротко скажу: весьма достойная краткая теория, очень много полезной практики и безумно весело. Сюда я просто приходил отдыхать. Курсы оправдали все мои надежды.

Вы понимаете, что в наше время важнее уметь хорошо говорить, чем иметь хоть даже и два высших образования и быть просто великолепным специалистом.

Ближайшие Дни открытых дверей произойдут 31 мая в 18-30 и 12 июня в 15-00
Потом – 16 июня в 18-30

Адрес: улица Усачева, дом № 6 Здание Пед. Унив-та, 4-й этаж, ауд № 42, (7 мин. ходьбы от метро “Фрунзенская”)

Ждем Ваших звонков: (095) 514-70-52